МБОУ «СОШ №64»
Удмуртская Республика г. Ижевск
  • Безопасность учеников

    В любой экстренной ситуации звоните по номеру: 

    Горячая линия "Ребёнок в опасности"

    8-800-2000-125

    123

    Управление МВД России по г. Ижевску

    8(341)241-60-01

    8(341)241-60-08

    102

    ГУ МЧС России по Удмуртской Республике

    8(341)260-66-03

    01

    101

     112

    ОБ ДПС ГИБДД МВД по Удмуртской Республике

    8(341) 241-57-01

    8(341)241-57-48

    127

    Управление  ФСБ РФ по Удмуртской Республике

    8(341)260-02-00

    Вводный текст...

    Вводный текст на тему антитеррористическая безопасность .

    1. первое правило
    2. второе правило
    3. третье правило

    Документ по антитеррористической защищенности

    Вводный текст на тему Документ по антитеррористической защищенности

    Функции руководителя

    Вводный текст на тему Функции руководителя

    Деятельность комиссии

    Вводный текст на тему Деятельность комиссии

    В комплекс предупредительных мер входят:

    • Первая мера
    • Вторая мера
    • Третья мера

    Действия при подозрении на вероятность теракта

    Вводный текст на тему Действия при подозрении на вероятность теракта:

    • Первый признак
    • Второй признак
    • Третий признак

    Работа с учащимися

    Регулярный инструктаж по антитеррористической безопасности в школе необходимо проводить со школьниками. Им нужно объяснять опасность и недопустимость следующих действий:

    • Первое действие
    • Второе действие
    • Третье действие

    Обеспечение антитеррористической безопасности в школе определяет и порядок действий при поступлении угроз по телефону:

    • Первое действие
    • Второе действие
    • Третье действие

    Для профилактики террористических угроз за 7 дней до праздничных дней директор издает приказ об усилении антитеррористической безопасности в школе, который регламентирует дополнительные меры, принимаемые в целях обеспечения безопасного проведения праздничных мероприятий. Эти действия включают: проверка обеспечения безопасности, назначение ответственных лиц, утверждение графика дежурств, проведение инструктажей.

    Для профилактики террористических угроз за две недели до праздничных дней директор издает приказ об усилении антитеррористической безопасности в школе, который регламентирует дополнительные меры, принимаемые в целях обеспечения безопасного проведения праздничных мероприятий. Эти действия включают:

    • первое действие
    • второе действие
    • третье действие

    Контроль за исполнением приказа лежит на директоре школы. По каждому случаю нарушения приказа должно проводиться служебное расследование с привлечением виновных к ответственности. 

    Формы работы с детьми

    Текст на тему Формы работы с детьми

    Все, существующие на сегодняшний день общие правила пожарной безопасности в школе, представляют собой комплекс мероприятий, который разработаны государственными органами, а также административным аппаратом самого учреждения. Целью данного пакета правил является самая полная защита учеников, работников школы, личного и школьного имущества от пожара.

    Комплекс мероприятий пожарной безопасности в школе, включает в себя сразу несколько направлений работы:

    - Первичные средства пожаротушения. Виды и что к ним относится;

    - покупка и поддержание в рабочем режиме средств тушения пожара;

    - монтаж сигнализации, которая в автоматическом режиме будет фиксировать возгорание;

    - оборудование школы «АПС»;

    - наличие и работоспособность выходов для эвакуации;

    - информационные стенды с наглядными сведениями по профилактике пожаров;

    - проведение систематической работы с работниками школы и учениками на тему противопожарной безопасности.

    Систематическое обучение детей правилам пожарной безопасности в школе начинается ещё с младших классов. Детям дают начальные представления о том, что собой представляет огонь, для каких целей его используют и почему он опасен. Закладываются основные знания о правилах обращения с огнём, а также о том, что следует делать во время пожара. Начиная с 5 класса, обучение правилам пожарной безопасности продолжается на уроках ОБЖ. Также проводятся постоянные инструктажи по пожарной безопасности и тренировки по эвакуации при возникновении пожара.

    Вводный текст на тему пожарной безопасности

    Общие требования пожарной безопасности

    1.1. Территория учреждения должна постоянно содержаться в чистоте. Отходы горючих материалов, опавшие литья и сухую траву, следует регулярно убирать и вывозить с территории.

                1.2. Эвакуационные проходы, тамбуры и лестницы не загромождать каким-либо оборудованием и предметами.

                1.3. В период пребывания в здании учреждения людей двери эвакуационных выходов закрывать только изнутри с помощью легко открывающихся запоров.

                1.4. Двери (люки) чердачных и технических помещений должны быть постоянно закрыты на замок.

                1.5. Пожарные краны должны быть оборудованы рукавами и стволами, помещенными в шкафы, которые пломбируются. Пожарный рукав должен быть присоединен к крану и стволу.

                1.6. Проверка работоспособности пожарных кранов внутреннего противопожарного водопровода должна осуществляться не реже двух раз в год (весной и осенью) с перемоткой льняных рукавов на новую складку.

                1.7. Установки пожарной автоматики должны эксплуатироваться в автоматическом режиме и круглосуточно находиться в работоспособном состоянии.

                1.8. Огнетушители должны размещаться в легкодоступных местах на высоте не более 1,5м, где исключено их повреждение, попадание на них прямых солнечных лучей, непосредственное воздействие отопительных и нагревательных приборов.

                1.9. Неисправные электросети и электрооборудование немедленно отключать до приведения их в пожаробезопасное состояние.

                1.10. На каждом этаже, на видном месте должен быть вывешен план эвакуации на случай возникновения пожара, утвержденный руководителем.

                1.11. В коридорах и на дверях эвакуационных выходов должны быть предписывающие и указательные знаки безопасности.

                1.12. По окончании занятий работники учреждения должны тщательно осмотреть свои закрепленные помещения и закрыть их, обесточив электросеть.

    Запрещается

    1. Разводить костры, сжигать мусор на территории учреждения.

    2.Курить в помещениях учреждения.

    3. Производить сушку белья, устраивать склады, архивы и т.д. в чердачных помещениях.

    4.Проживать в здании учреждения обслуживающему персоналу и другим лицам.

    5. Хранить в здании учреждения легковоспламеняющиеся, горючие жидкости и другие легковоспламеняющиеся материалы.

    6.Использовать для отделки стен и потолков горючие материалы.

    7. Снимать предусмотренные проектом двери вестибюлей, холлов, коридоров, тамбуров и лестничных клеток.

    8.Забивать гвоздями двери эвакуационных выходов.

    9.Оставлять без присмотра включенные в сеть электроприборы.

    10.Применять в качестве электрической защиты самодельные и некалиброванные предохранители (“жучки”).

    11.Проводить огневые, сварочные и другие виды пожароопасных работ в здании учреждения при наличии в помещениях людей, а также без письменного приказа.

    12.Проводить уборку помещений с применением бензина, керосина и других легковоспламеняющихся и горючих жидкостей, а также производить отогревание замерзших труб паяльными лампами и другими способами с применением открытого огня.

    Действия при возникновении пожара

    Немедленно сообщить о пожаре в ближайшую пожарную часть по телефону 01 или 101

    1.Немедленно оповестить людей о пожаре и сообщить руководителю учреждения или заменяющему его работнику.

    2.Открыть все эвакуационные выходы и эвакуировать людей из здания.

    3.Вынести из здания наиболее ценное имущество и документы.

    4.Покидая помещение или здание, выключить вентиляцию, закрыть за собой все двери и окна во избежание распространения огня и дыма в смежные помещения.

    5.Силами добровольной пожарной дружины приступить к тушению пожара и его локализации с помощью первичных средств пожаротушения.

    6.Отключить электросеть и обеспечить безопасность людей, принимающих участие в эвакуации и тушении пожара, от возможных обрушений конструкций, воздействия токсичных продуктов горения и повышенной температуры, поражения электрическим током.

    Актуальность и практическая значимость профилактики детского дорожно-транспортного травматизма  обусловлена  высокими статистическими показателями ДТП  участием детей и подростков. Анализ детского дорожно-транспортного травматизма показывает, что основной причиной является низкая культура участников дорожного движения, в том числе - детей. Учащиеся не обладают навыками поведения  в транспортной среде, не умеют верно оценить и предвидеть развитие дорожных ситуаций, последствий нарушения правил дорожного движения.Актуальность и практическая значимость профилактики детского дорожно-транспортного травматизма  обусловлена  высокими статистическими показателями ДТП  участием детей и подростков. Анализ детского дорожно-транспортного травматизма показывает, что основной причиной является низкая культура участников дорожного движения, в том числе - детей. Учащиеся не обладают навыками поведения  в транспортной среде, не умеют верно оценить и предвидеть развитие дорожных ситуаций, последствий нарушения правил дорожного движения.

    С каждым годом в нашей стране возрастает выпуск автомобилей и других транспортных средств. С увеличением выпуска автомобилей в нашей стране, возрастанием интенсивности движения на дорогах повышаются требования ко всем участникам дорожного движения (водителям, пешеходам, пассажирам и т.д.) В условиях повышения интенсивности движения транспортных средств по улицам и дорогам наблюдаются несчастные случаи с детьми. Это происходит во многом потому, что или не знают правил безопасного поведении на улицах и дорогах, или нарушают их, не сознавая опасных последствий этих нарушений. Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности, добиться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения на улицах и дорогах стало для них привычкой.С каждым годом в нашей стране возрастает выпуск автомобилей и других транспортных средств. С увеличением выпуска автомобилей в нашей стране, возрастанием интенсивности движения на дорогах повышаются требования ко всем участникам дорожного движения (водителям, пешеходам, пассажирам и т.д.) В условиях повышения интенсивности движения транспортных средств по улицам и дорогам наблюдаются несчастные случаи с детьми. Это происходит во многом потому, что или не знают правил безопасного поведении на улицах и дорогах, или нарушают их, не сознавая опасных последствий этих нарушений. Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности, добиться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения на улицах и дорогах стало для них привычкой.

    Для достижения успеха в вопросах профилактики детского дорожно-транспортного травматизма необходимо развитие личностных качеств и социальных навыков детей и подростков, обучение их новым формам поведения, реализацию потенциальных возможностей личности, способной самостоятельно и ответственно строить свою жизнь. В связи с этим неотъемлемой частью работы по профилактике ДДТТ в школе являются групповые развивающие занятия, направленные на формирование культуры безопасности поведения детей на дорогах, первоначального осознанного отношения к правилам личной безопасности, необходимо учить детей умению наблюдать за обстановкой и предвидеть опасность. Это умение должно быть доведено до автоматизма, выработано в твердый навык (привычку). Охрана здоровья и жизни детей предполагает организацию обучения правилам дорожного движения, основам безопасности жизнедеятельности таким образом, чтобы у каждого педагога, родителя, обучающегося сформировалась жизненно важная потребность не только в изучении, но и в соблюдении ПДД.Для достижения успеха в вопросах профилактики детского дорожно-транспортного травматизма необходимо развитие личностных качеств и социальных навыков детей и подростков, обучение их новым формам поведения, реализацию потенциальных возможностей личности, способной самостоятельно и ответственно строить свою жизнь. В связи с этим неотъемлемой частью работы по профилактике ДДТТ в школе являются групповые развивающие занятия, направленные на формирование культуры безопасности поведения детей на дорогах, первоначального осознанного отношения к правилам личной безопасности, необходимо учить детей умению наблюдать за обстановкой и предвидеть опасность. Это умение должно быть доведено до автоматизма, выработано в твердый навык (привычку). Охрана здоровья и жизни детей предполагает организацию обучения правилам дорожного движения, основам безопасности жизнедеятельности таким образом, чтобы у каждого педагога, родителя, обучающегося сформировалась жизненно важная потребность не только в изучении, но и в соблюдении ПДД.

    Самыми распространенными и многочисленными травмами, полученными в ДТП, являются:

    • Ушибы

    • Раны шеи, груди, головы, ребер, брюшной полости.

    (Нередко сопровождаются сильными кровотечениями, а при значительной кровопотере резко падает артериальное давление. Если экстренно не оказать первую помощь, человек может погибнуть от потери крови.)

    • Травмы позвоночника.

    • Переломы и иные повреждения костей.

    • Повреждение органов грудной клетки.

    Если травма случилась, необходимо уметь оказать первую помощь пострадавшим.

    Всегда помните, что вы не поможете пострадавшему лучше и эффективнее, чем это сделает квалифицированный специалист. Поэтому сразу же вызывайте на место происшествия сотрудников "Скорой помощи". Сделать этот может любой свидетель ДТП или непосредственный участник аварии. Исключение касается только водителей. Согласно правилам дорожного движения, они должны сначала оказать первую помощь пострадавшим, а только потом вызывать медиков на место происшествия.

    Самыми распространенными и многочисленными травмами, полученными в ДТП, являются:

    • Ушибы

    • Раны шеи, груди, головы, ребер, брюшной полости.

    (Нередко сопровождаются сильными кровотечениями, а при значительной кровопотере резко падает артериальное давление. Если экстренно не оказать первую помощь, человек может погибнуть от потери крови.)

    • Травмы позвоночника.

    • Переломы и иные повреждения костей.

    • Повреждение органов грудной клетки.

    Если травма случилась, необходимо уметь оказать первую помощь пострадавшим.

    Всегда помните, что вы не поможете пострадавшему лучше и эффективнее, чем это сделает квалифицированный специалист. Поэтому сразу же вызывайте на место происшествия сотрудников "Скорой помощи". Сделать этот может любой свидетель ДТП или непосредственный участник аварии. Исключение касается только водителей. Согласно правилам дорожного движения, они должны сначала оказать первую помощь пострадавшим, а только потом вызывать медиков на место происшествия.

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie