Единый общероссийский номер детского телефона доверия:
Единый общероссийский номер детского телефона доверия:
В школе работает служба психолого-педагогического и специального сопровождения (СППСС), в которую входят: социальные педагоги; педагог-психолог, логопед.
Цель деятельности: сохранение психологического, социального, физического здоровья и обеспечение полноценного развития учащихся, содействие становлению и развитию их индивидуальности, создание комфортной обучающей среды, осуществление социально- психологического взаимодействия всех участников образовательного процесса.
Задачи:
-способствовать созданию условий для личностного и интеллектуального развития учащихся на каждом возрастном этапе, для успешной адаптации при переходе на новую ступень обучения (5-й класс,10-й класс), также для адаптации вновь прибывших учащихся;
-проводить работу по выявлению трудностей и проблем у школьников, оказание им своевременной социальной, психологической помощи и поддержки;
-организовывать взаимодействие учителей, родителей, специалистов различных служб для оказания эффективной помощи учащимся.
1. Создание здорового климата в коллективе;
2. Гуманизация межличностных отношений;
3. Содействие реализации способностей каждого;
4. Защита интересов личности;
5. Организация досуга, включение в социально полезную деятельность;
6. Поддержка постоянной связи с семьями учащихся;
7. Защита ребенка от родительской жестокости, эгоизма, вседозволенности;
8. Выполнение роли посредника, связующего звена между детьми и взрослыми между семьей и государственными службами, организациями и учреждениями, призванными заботиться о духовном, физическом и психическом здоровье населения.
1.Социально-педагогическое исследование с целью выявления социальных и личностных проблем детей всех возрастов;
2. Социально-педагогическая защита прав ребёнка;
3. Обеспечение социально-педагогической поддержки семье в формировании личности учащегося;
4. Обеспечение социально-педагогической поддержки семье;
5. Социально-педагогическое консультирование;
6. Социально-педагогическая профилактика, коррекция и реабилитация;
7. Организационно-методическая деятельность.
Для эффективного осуществления учебно-воспитательного процесса в современной школе требуется не только знать теоретические основы формирования личности, развития коллектива, закономерности функционирования познавательных процессов, но и выявить условия и специфику этих процессов применительно к условиям конкретного учебного заведения, применительно к конкретному классному коллективу и к личности конкретного ребенка. Помочь решить эти задачи должна школьная психологическая служба.
Целью школьной психологической службы является, сохранение психологического, социального, физического здоровья и обеспечение полноценного развития учащихся, содействие становлению и развитию их индивидуальности, создание комфортной обучающей среды, осуществление социально-психологического взаимодействия всех участников образовательного процесса.
1. Социально-педагогическое. Выявление социальных и личностных проблем детей всех возрастов.
2. Социально-правовое. Защита прав ребенка.
3. Социально-психологическое. Психолого- педагогическое просвещение с целью создания оптимальных условий для взаимопонимания в семье, в социуме.
4. Социально-профилактическое. Раннее выявление и предупреждение факторов отклоняющего поведения у обучающихся.
5. Социально-диагностическое. Установление причин отклоняющего поведения детей и подростков, причин социального неблагополучия семьи.
6. Социально-информационное. Повышение педагогической и законодательной грамотности.
1.Обучающимся;
2.Родителям (законным представителям);
3.Педагогическим работникам.
Основная идея школьной психологической службы в рамках образовательного процесса – это идея сопровождения и развитие детей, может быть устремлена на создание таких психологических условий, которые помогут успешному обучению и позитивному психологического развития.
Главный принцип организации школьной психологической службы, конечно, является системность.
Первый принцип – это психологическое просвещение.
Второй принцип – консультирование.
Третий принцип – психологическая диагностика.
Четвертый принцип – психологическая профилактика.
И последний пятый принцип – психологическая коррекция.
Что понимают под методической поддержкой? Это разные виды методической работы по созданию условий для профессионально-личностного развития каждого педагога.
Направления:
Деятельность уполномоченного по правам ребенка в общеобразовательном учреждении (далее - школьный уполномоченный) направлена на защиту прав и законных интересов ребенка, содействие восстановлению нарушенных прав детей в рамках действующего законодательства.
В своей деятельности школьный уполномоченный руководствуется Конвенцией ООН о правах ребенка, Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации", иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, общепризнанными принципами и нормами международного права, защищающими права и интересы ребенка, Уставом школы и Локальными нормативными актами, регламентирующими деятельность МБОУ «СОШ №64».
Цели:
Задачи:
Председатель комиссии:
Чистяков Дмитрий Александрович - Заместитель Главы Администрации города Ижевска по социальной политике
телефон 8(341)241-46-46
e-mail gkdn@uspn.izh.ru
адрес: Удмуртская Республика, город Ижевск, улица С.Ковалевской, дом 4а
Ответственный секретарь комиссии:
Жигалова Ольга Владимировна - Начальник Отдела по делам несовершеннолетних и защите их прав Управления по социальной поддержке населения, делам семьи, материнства и детства Администрации города Ижевска
телефон 8(341)241-46-46
e-mail gkdn@uspn.izh.ru
адрес: Удмуртская Республика, город Ижевск, улица С.Ковалевской, дом 4а
Председатель комиссии:
Безмельницын Юрий Анатольевич -Заместитель Главы Администрации Индустриального района города Ижевска по общим вопросам
телефон 8(341)241-43-42
e-mail: kdn@indr.izh.ru
Ответственный секретарь комиссии:
Широбокова Екатерина Александровна - Ведущий специалист-эксперт сектора по делам несовершеннолетних и защите их прав Администрации Индустриального района города Ижевска
телефон 8(341)241-43-42
e-mail: kdn@indr.izh.ru
Специалист по работе с несовершеннолетними:
Мерзлякова Любовь Владимировна, Начальник сектора по делам несовершеннолетних и защите их прав Администрации Индустриального района города Ижевска
телефон 8(341)241-43-42
Адрес комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации "Индустриального" района
адрес:426039, Удмуртская Республика, город Ижевск, улица Дзержинского, дом 5