Повышение квалификации
Курсы повышения квалификации педагогических работников способствуют повышению профессионального мастерства педагогов, методически компетентных и психологически грамотных в постоянно обновляющихся условиях модернизации образования.
Курсы повышения квалификации дают возможность не только узнать о новых требованиях и технологиях современного образования, но, прежде всего, встретиться с единомышленниками: с людьми, искренне преданными своему делу, с безграничной любовью к своему предмету, детям.
Повышение квалификации
Для достижения поставленной цели решаются следующие задачи:
1.Обновление и углубление знаний в области теории и методики преподавания, управленческой и общекультурной деятельности на основе современных достижений науки и культуры, прогрессивных педагогических технологий и передового педагогического опыта.
2.Освоение инновационных технологий, форм методов и средств обучения, прогрессивного, отечественного и зарубежного педагогического опыта.
3.Моделирование инновационных образовательных процессов.
4.Создание условий для развития индивидуальных способностей к профессиональной деятельности.
5.Переориентация целевых установок при планировании и реализации повышения квалификации с совершенствования профессиональных знаний, умений и навыков на развитие профессиональной компетентности.
Виды и формы повышения квалификации
Внешние формы повышения квалификации:
• Проблемные курсы повышения квалификации объемом до 72 часов;
• Системные курсы повышения квалификации объемом 140 часов;
• Курсы профессиональной переподготовки объемом свыше 500 часов;
• Дистанционные курсы повышения квалификации;
• Стажировка в опорных образовательных организациях (ресурсных центрах);
• Участие в работе муниципальных методических объединений, проблемных и творческих групп, мастер-классов, проектных команд.
• Участие в работе проблемных семинаров, научно-практических конференций, конкурсах, профессионального мастерства.
Внутренние формы повышения квалификации:
• Школа педагогического мастерства, работающая по направлениям: подготовка молодых специалистов, находящихся в стадии профессионального становления и подготовка всех учителей школы;
• Тематические заседания методических объединений, направленные на практическое применение педагогических инноваций с учетом специфики конкретных предметов;
• Система взаимопосещений занятий, как форма обмена опытом работы среди учителей школы;
• Самообразование, как форма повышения квалификации учителей, заи